Отдых в Италии 2015

размещено в: Отдых | 0
Booking.com

В 2015 году мы решили подарить себе отдых в Италии на побережье Езоло или Лидо ди Езоло (Lido di Jesolo) около города Венеции. Лидо ди Езоло — настоящий рай для тех, кому нравится пляжный отдых. Здесь расположен большой туристический комплекс, который включает в себя более 200 отелей. Мы же расположились в отеле Hotel Montecarlo. Но перед тем, как поехать на море, мы решили погостить у наших друзей в Вероне. Обо всём по порядку. (Блог ещё не закончен и пополняется)

Верона (Verona)

День 1 из 8 (17.06.2015)

Сегодня, 17.06.2015, после длительного перелёта по маршруту Томск-Москва, Москва-Верона мы наконец-то в районе двух дня по местному времени добрались до Вероны. В июне Верона ещё более зелёная и цветущая, чем в октябре. А так же более тёплая, 26оС. Пока мы ехали от аэропорта до дома Карлы и Сальвы на машине мы с женой и дочерью наслаждались чистым, зелёным и гостеприимным городом. Мы на несколько минут зашли в квартиру наших друзей, немного отдохнули, поболтали и поехали в гостиницу Residence Verona Class. Честно говоря, номера достаточно уютные, но сразу видно, что давно не ремонтировались. По сравнению с Agriturismo Le Case Di Campagna очень маленький сад. Из плюсов — близко до центра города, к остановкам и к магазинам. Что не скажешь про Agriturismo Le Case Di Campagna, откуда выбраться без машины очень проблематично. В Residence Verona Class у нас был номер на 3 этаже и великолепный вид из окна! Что мне понравилось, так это количество окон — они по всюду! В общем, тем кто на машине или тем кому не нужен центр города, советую Agriturismo Le Case Di Campagna, а остальным советую Residence Verona Class! Карла и Сальва уговорили нас сходить в магазин за продуктами вечером, а что бы мы не умерли с голоду предложили нам спагетти и соус к ним. Пока жена с ребёнком мылись, я сходил в низ и купил воды (в гостинице есть бар) и быстренько приготовил покушать. Дочка на отрез отказалась от такой трапезы и пошла спать голодная, да и мы с женой не с большим удовольствием поели. После того, как жена с дочкой ушли спать. Я бросился писать родственникам сообщения, что мы долетели и с нами всё хорошо. Не приятно удивил или уже не удивил Мегафон. Я использую его симку только под интернет (150 руб/месяц) и на счету держу не больше 10 копеек. После прилёта, мне пришла смска с поздравлением, что я в Италии и что у меня баланс почти -30 руб. Похоже оператора пора менять на Теле2, там и тариф «под интернет» 100 руб и косяков таких на втором своём телефоне не наблюдаю! С итальянцами договорились встретится в районе 18:00 по местному времени и пойти гулять по Вероне, так как Жена с дочкой в самолёте почти не спали, не могут. А я с удовольствием сплю в самолёте. Так и время летит быстрее и по прилёту я бодр и весел и можно не тратить время на сон. Теперь жду, когда же мои девочки отдохнут)

Вечером, мы пошли в ближайший супермаркет, купили там продукты и отправились домой готовить кушать и спать.

День 2 из 8 (18.06.2015)

Я проснулся в 6 утра по местному времени и пошел «подтягивать» свой итальянский. Минут через 15-20 я услышал, что дверь кто то пытается открыть и когда дверь открылась, я увидел на пороге свою дочку, которая сразу подбежала ко мне и была такая бодрая, что я не стал её уговаривать лечь спать. В 7 мы пошли разбудили жену и уже в 9 утра вышли из дому и пошли в тот же супермаркет за продуктами, которые мы вчера не стали покупать. Когда мы вернулись домой, мы покушали и как раз пришли наши друзья и мы поехали на восхитительное Озеро Гарда (Lago di Garda). В прошлом году, осенью, мы побывали на восточном берегу, поэтому на этот раз мы поехали на южный берег. Сначала мы приехали на окраину Desenzano del Garda. Там было очень тихо и мило. Домики вдоль озера, примерно 100 метров травы до озера и берег, украшенный большущими камнями. Когда мы подошли по ближе, мы увидели трёх утят и уточку. Утята баловались и ныряли в прозрачную воду и было видно как они плывут под водой. Когда я взобрался на один из камней и стал снимать утят, на соседний камень выползла ящерица и попала в кадр и немного переместил фокус на эту ящерицу и в этот момент рядом с ней появилась ещё одна ящерица. И мне стало завидно, что здешние уточки, лебеди да даже ящерицы — не боятся людей, а у нас в России такого не встретить. Даже голуби и те к себе людей близко не подпускают, не говоря уже о уточках и лебедях. Мы пошли вдоль озера по пути нам встречались люди, которые лежали прямо на траве и загорали. Вдруг, прямо на берегу озера, мы увидели кустарник, который был весь усыпан оранжевыми плодами, подойдя по ближе мы поняли, что эти плоды — абрикосы. Я ни когда не видел как растут абрикосы, а тут прямо на берегу озера. Чуть по дальше мы увидели не большое кафе на берегу и не большой песчаный пляж, на котором было достаточно много людей, которые загорали и купались. Мы двинулись обратно в сторону машины, что бы погулять по центру Desenzano del Garda. Мы остановились на парковке вдоль какой то маленькой улочки и пошли пешком. В центре этого маленького городка пешеходная улочка состоящая из магазинов, кафе, ресторанов и магазинов с мороженным. Мы насквозь прошли эту улочку и пошли на набережную к озеру. Придя к озеру я увидел очень красивую набережную со множеством фонтанов. На озере традиционно плавали уточки. Пройдя немного по набережной мы присели на лавочку и увидели как уточки гуляют по набережной, а их подкармливают местные жители. Дочка с Сальвой подошли к уточкам и начали делать вид, что они им дают кушать и уточки опасаясь незнакомых людей не торопились идти к ним и делали очень маленькие шажочки, как будто оценивая, а не хотят ли им сделать что то плохое. Но в друг откуда не возьмись мальчик побежал на этих уточек и они ретировались по ближе к озеру. Мы решили, что и нам стоит перекусить. Подошли к ближайшем столикам одного из ресторанов. Белоснежные скатерти на столах и приветливый персонал пленили нас и мы решили остановить свой выбор на этом месте. Наш столик был возле небольшого озера на берегу которого отдыхали две уточки. Мы были единственные посетители этого ресторана, но буквально через 20-30 минут, свободных столиков уже не было и по всюду были итальянцы, которые в обеденный перерыв пришли перекусить и выпить чашечку кофе. Мы очень вкусно покушали и двинулись к машине, что бы успеть съездить в Sirmione. В Sirmione расположен маяк и древний замок, который был частью оборонительной системы Вероны. В замке было очень много туристов. Вдоль улицы простирались бесконечные магазинчики. В одном из них я купил книжку про озеро Гарда. В замок мы заходить не стали, так как уже устали и решили спуститься к воде, немного отдохнуть и поехать домой. По приезду домой в 4 часа мы легли спать, проспали до 8 вечера. Проснувшись, мы поняли, что вечерняя прогулка отменяется и мы весь вечер просидели в номере и легли спать в районе 12. Проснувшись без будильника в 8 утра мы были очень рады, что мы и дочка смогли перестроится на местное время.

День 3 из 8 (19.06.2015)

Сегодня мы проснулись в 8 утра без будильника, и как я уже написал в прошлом посте — были очень рады, что мы смогли перестроится на местное время. В 10 часов, традиционно за нами заехали Карла с Сальвой и мы двинулись в центр Вероны. Сначала мы приехали в район площади piazza Fra’ Giovanni и поставив там машину, пешком двинулись в сторону моста ponte Pietra. Проходя по узкой улочки вдоль реки Адиджа (Adige) мы увидели восхитительные руины театра Романо (Teatro Romano). Перешли реку Адиджа по одному из самых красивых мостов Вероны ponte Pietra и двинулись обратно. На этот раз мы приехали к другому, не менее красивому мосту — Ponte di Castelvecchio или Ponte Scaligero. Мы перешли по этому мосту реку Адиджа, заглянули в сад замка Castelvecchio и двинулись по улице Rome в сторону площади Бра (Piazza Bra) . Пройдя через сквер, мимо фантана Альп (Fontana Alps), прошли огибая Арену (Arena di Verona) с западной стороны мы вышли на пешеходную улицу Маццини (via Mazzini). Пройдя немного по ней, свернули на улицу Катулло Валерио (via Catullo Valerio), затем свернув налево немного не доходя до улицы Корсо Порта Борсари (via Corsa Porta Borsari) к ресторанчику Сан Маттео Чёрч (San Matteo Church Ristorante Pizzeria). Когда то, в этом месте была церковь, а сейчас бесподобный ресторанчик. Мы выбрали столик на улицы и заказали пиццу и котлету из курицы с картошкой фри для дочки. Пицца была бесподобна, как и куриная котлета. Чуть позже, нам принесли подарок — лимонное жидкое мороженое, а дочке жидкое мороженое-лед из клубники. Было очень прияно и очень вкусно! Пообедав мы двинулись домой, так как Карлу и Сальву вечером ждали в гости их друзья. Придя в номер, мы легли спать, а вечером мы пошли гулять по окрестностям и искать что нибудь интересного. В итоге, мы чуть не заблудились, так как у нас была карта, в которой отсутствовали те улицы, по котором мы пошли, а приложение на смартфоне попросило обновится перед использованием, но выйди на улицу via Centro мы нашли путь домой, хотя жена успела немного испугаться. По пути мы зашли в супер маркет и купили местных фруктов (черешню, абрикосы, персики, клубнику). И с удовольствием пошли домой. Придя домой, мы вспомнили, что забыли купить воду. Было 19:40 и я рассчитывал успеть за 20 минут в магазин. Возле магазина я был уже в 19:45, но он был закрыт. Пришлось снова покупать воду за 4 раза дороже в нашем отеле (2 евро вместо 0,45 евро). Поужинав, жена с дочкой легли спать, а я смотреть маршрут на завтра и писать этот пост. Завтра у нас шопинг, так как в воскресенье магазины в Италии и в Вероне в частности не работают.

День 4 из 8 (20.06.2015)

Сегодня утро для нас наступило, уже традиционно, около 8 часов, позавтракав, мы пошли на остановку что бы поехать в центр. Ночью, я посмотрел магазины в центре и был готов к походу по магазинам Вероны. Пропустив 22 автобус и посмотрев расписание и маршрут всех автобусов, отходящих от этой остановки, мы поняли, что нам в принципе без разницы на какой автобус садиться, все едут до замка Кастельвеккио. Дождавшись 21 автобуса мы поехали по улицам города. Пока мы ехали в автобусе, я обратил внимание, как по узеньким улочкам Вероны ездят эти большие автобусы и был удивлён, что каких то неудобств это для водителя и других участников движения не доставляет. Сразу вспоминаются разговоры про «узкие» улочки Томска и большие автобусы. Считается, что в Томске узкие улочки и большие автобусы будут затруднять движение, но наши улочки, по сравнению с улочками Вероны — это автомагистрали, особенно тротуары! Хотя движение в самой Вероне намного менее интенсивно, чем в Томске. Выйдя из автобуса на остановке «Замок Кастельвеккио», мы двинулись уже по знакомой нам улице Рома (via Rome) до площади Бра (Piazza Bra), а от туда прямиком на главную торговую улицу Маццини (Via Giuseppe Mazzini). Жену на этой улице в основном интересовало два магазина Zara и Benetton of Colors. Зару жена «любит» ещё с поездки в Новосибирск, а вот Бенетон она открыла для себя прошлой поездкой в Верону, но т.к. мы приехали около 10 утра, многие магазины были ещё закрыты и мы двинулись вперёд, в надежде, что хоть какие то магазины открываются пунктуально в 9 или в 10 утра. Так мы дошли до улицы Каппелло (via Cappello) и повернули на право. Мы шли в сторону торгового центра Коин (Coin), который посоветовали на форуме Винского и о чудо, он работал. Мы зашли в него и радость почти тут же испарилась. Как оказалось, там вещи очень посредственного качества и цене не соответствующей качеству. В итоге, там купили дочке штанишки. Так как времени мы там провели достаточно много, мы снова вернулись на улицу Маццинни и двинулись в сторону Зары и Бенетона. В Заре, жене ничего не понравилось и мы вышли оттуда не пробыв там и 2 минут. В Бенетоне мы под задержались. Жена и тут ничего для себя не нашла, померив 3 вещи и поняв, что всё это не её, настроение у неё упало до нуля. Спустились в цоколь и купили мне две приталенные длинные рубашки с длинным рукавом, а поднявшись на 2 этаж, купили дочке прикольную жилетку с капюшоном. Выйдя и Бенетона мы пошли в сторону площади Эрбе (Piazza Erbe) виляя по разным улицам, в надежде найти хоть что нибудь в соотношении нравится/качество/цена, но так как у жены настроение упало, то мы, по сути, в пустую потратили время. Хотя, что касается меня, пешие прогулки я люблю! В итоге вышли мы на улицу Борсари (Corso Porto Borsari) с желанием зайти в кондитерскую и купить какие нибудь сладости (я и моя жена равнодушны к спиртному, но не равнодушны к сладкому) и двинуться в какое нибудь место, где можно хорошо покушать пиццу. Зашли в первую же кондитерскую и купили там сладости. Изначально жена хотела зайти во вторую по счёту кондитерскую, если считать их от площади Эрбе, но в итоге зашли в первую. Забегая вперёд на один день скажу, что зря! Всем советую пройти мимо первой и зайти во вторую! Божественно вкусно! В Томске ни какое Буланже или Клаус даже рядом не стояли! В общем купили мы сладости и двинулись в поисках места для обеда. Так мы дошли до площади Бра, там и остановились! Заказали одну пиццу на двоих с женой и дочке жаренную котлету из курицы с картошкой фри. Пообедав, двинулись обратно к замку Кастельвеккио на остановку. Не успели мы дойти до остановки, как пошел дождь. Остановочных комплексов, как в Томске в Вероне нет, поэтому люди прячутся где попало. Мы и почти все, кто ждал автобус стояли под деревом! Ждали мы автобус не долго, минут 15. Приехав домой, мы попили водички со сладостями и легли спать. Проснувшись вечером, мы сходили и купили билеты на автобус и в супермаркет. В супермаркете мы закупились продуктами и водой, так как магазины в Италии не работают по воскресеньям и пошли домой. Вечер мы провели дома.

День 5 из 8 (21.06.2015)

Проснувшись утром, мы быстренько позавтракали и побежали на остановку, что бы поехать в центр по уже знакомому маршруту. Так как сегодня воскресенье, то автобусы 21 и 22 не ходят, а вместо них ходит автобус 94, но он нас полностью устраивает, так как мы на нём можем доехать до Кастельвеккио и обратно. На этот раз мы решили не идти в центр Вероны, а погулять вдоль реки до Сада Джусти (Giardino Giusti). Сначала мы перешли реку Адиджа (Fiume Adige) по мосту Скалиджеро или мосту Кастельвеккио (Ponte Scaligero или Ponte Castelvecchio) и двинулись на детскую площадку, которую приметили ранее. Для туристов с детьми рекомендую посетить. Вход на эту площадку напротив входа на мост. Это единственная детская площадка в этом районе, которую мы видели с женой. После того, как дочка там на бегалась, на качалась и налазилась мы двинулись вдоль реки в сторону Сада Джусти. Мы прошли мимо каких то фортообразных сооружений, бенедиктинского монастыря Сан-Джорджо-ин-Браида (San Giorgio in Braida), мимо моста Пьетра (Ponte Pietra) и вышли на улицу Санта Киара (Via Santa Chiara), и тут я запутался в печатной карте, в карте в смартфоне и почему то подумал, что вход не с улицы Санта Киара, которая потом переходит в улицу Джардино Джусти (Via Giardino Giusti), а с улицы Скала Санта (Via Scala Santa) и в итоге мы свернули на улицу Джованни инВалле (Via S. Giovanni in Valle), пройдя по ней до улицы Виколло Поццо (Via Vicollo Pozzo). По правда сказать, после того, как мы повернули с улицы Санта Киара, мы всё время шли в верх и достаточно под большим уклоном. Выйдя на улицу Виколло Поццо, мы повернули на лево, а не на право, как планировал я. В итоге, дойдя до перекрёстка с продолжением улицы Джованни ин Валле мы поднялись ещё выше, но тут штурвал, точнее я отдал смартфон жене, а сам пошел только с коляской, так как уклон становился уже совсем большой, а держать смартфон и рулить коляской не самое удобное занятие. В итоге мы повернули на улицу Фонтана ди Сопра (Via Fontane di Sopra) и тут уклон стал уж на столько крутой, что девушка, которая нас обогнала, выйдя на эту улочку сняла футболку и оставшись в одной майке продолжила восхождение на эту гору. Улочка представляет собой проход по обе стороны которого бесконечные стены, а покрытие — брусчатка из больших гладких камней, по центру этой улочки выложена мраморная дорожка, по которой и шла девушка. Мы последовали за ней. Почти пройдя до конца этой улицы, мы поняли, что это уже слишком. Я взял сотовый с картой и понял, что все наши усилия были напрасны. Мы пошли вниз. Спустившись до улицы Виколло Поццо, мы повернули налево и пошли уже в правильном направлении. Мы вышли на улицу Скала Санта (Via Scala Santa). В скором времени наша дорога из простой брусчатки превратилась в брусчатку из больших гладких камней. Я посадил дочку на шею, взял коляску в руки и пошел по этой дороге, уходящей тоже вверх. Через минут 10 мы были уже на верху. Тут уже был асфальт. Поднявшись мы поняли, что мы попали туда, куда хотели, но входа в сады тут не было, а вход был внизу. Мы пошли прямо по асфальту. Обогнули сады по улице Салита Санто Сеполкро (Salita Santo Sepolcro) и спустились вниз по улице Сан Цено ин Монте (Via S. Zeno in Monte) до улицы Джардино Джусти. Повернув на право, мы были возле главного входа в Сады Джусти. Вот такой долги был наш путь! Заплатив за вход по 7 Евро за взрослого (детям до 4 лет вход бесплатный) и оставив коляску у смотрителя мы зашли на территорию Садов. После посещения этих садов у меня двоякое чувство. С одной стороны, там очень красиво, но с другой стороны меня преследовало чувство запущения Садов. Всюду я наблюдал поломанные и испорченные элементы освещения. Фонтаны скорее капали, чем лились. Как мы пошутили с женой: «Не на 7 Евро». После прогулки по Садам, мы двинулись в сторону моста Пьетра для того, что бы зайти в кондитерскую на улице Борсари (Corso Porto Borsari). На этот раз мы целенаправленно шли во вторую кондитерскую, если считать от площади Эрбе (Piazza Erbe). Когда мы зашли во внутрь и увидели, что можно попить кофе с пироженными прямо в кондитерской, мы недолго думая, попросили нам часть завернуть с собой, а цилиндрические пироженные разных цветов мы решили скушать прямо там. Заказав два латте и одну воду для дочки, мы пошли в соседнее помещение. Как я уже написал в предыдущем посте, пироженные там восхитительные! Ни какое Буланже и ни какой Клаус даже рядом не стояли! Рекомендую всем! Выйдя из кондитерской, мы пошли на уже привычную остановку Кастельвеккио прямо по улице Борсари. Приехав домой, мы отдохнули и опять вечер провели дома. На этот раз мы занимались сборами, так как завтра мы едем в Лидо ди Езоло (Lido di Jesolo).

День 6 из 8 (22.06.2015)

Сегодня самая первая, уже традиционно, проснулась дочка почти в 8 утра. Мы без замедления последовали её примеру и тоже встали с кроватей. Так как жена уже почти все вещи собрала заранее, нам оставалось сложить небольшую часть вещей, умыться и позавтракать и ждать когда за нами заедут. Так мы и сделали. Мы умылись, покушали, а пока я мыл посуду после завтрака, жена с дочкой до собрали вещи. Я пошел выкинул остатки мусора и зашел оплатил хозяину отеля, Франческо (Francesco), за наше проживание. Когда я вернулся домой, мы ещё посидели дома минут 15 и вышли на улицу, так как сидеть в отеле уже не было ни какого желания. Минут через 10 приехали Карла и Сальва и мы поехали на море.

Лидо ди Езоло (Lido di Jesolo)

День 1 из 17 (22.06.2015)

Дорога до Лидо ди Езоло из Вероны у нас заняла где то примерно 2 часа на машине. По приезду мы сразу заселились в отеле Hotel Montecarlo и нам отнесли наши вещи в наш номер. Сразу скажу — отель сказка! Рекомендую остановится именно в этом отеле! После этого мы пошли с Карлой и Сальвой в ресторанчик, что бы перекусить. Ходили мы не долго и остановились в первом понравившемся ресторане. Цены в этом ресторане оказались примерно в два раза ниже чем в центре Вероны и порции больше, но обслуживание и вкусовые качества еды были на много хуже. Ещё немного погуляв по главной улице, которая вечером становится ещё и пешеходной, со множеством магазинов и ресторанов, мы попрощались с нашими друзьями и пошли в номер, что бы переодеться и отправиться на пляж. Погода в этот день была не сильно жаркой, поэтому немного искупавшись и позагорав мы отправились в номер, что бы переодеться и идти на ужин. При заказе отеля через Booking было три варианта для выбора: без еды, с завтраком или полупансионат, то есть завтрак и ужин. На сайте отеля была немного другая информация, из которой я узнал, что можно взять ещё и обед. В любом случае, отель был забронирован с завтраком и ужином. Обслуживание и еда в отеле были на высоте, как в самом дорогом ресторане. Поэтому на следующее утро мы до заказали ещё и обед. Персонал отеля очень гостеприимный, разговаривает на итальянском, немецком, английском и немного на русском. В самом отеле мы заказали номер Делюкс (Delux), что является самым лучшим номером в этом отеле. Сам отель имеет 4 звезды. После ужина мы пошли гулять. Через 5 минут, как мы вышли на улицу, пошел небольшой дождь, оставив жену с ребёнком под навесом одного из магазинов, я быстро сбегал за зонтиком. Мы шли и рассматривали витрины магазинов. Жена подметила магазинчик сумок и зашла во внутрь. Как оказалось, это молодая фирма, которая шьёт сумки хорошего качество из натуральной кожи. Жена приметила одну из сумок, но так как мы собирались в Оутлет, который располагается неподалёку, то мы не стали покупать её, да и это был первый день нашего отдыха в Лидо ди Езоло. Ещё немного погуляв, мы обнаружили, что магазины в большинстве своём, которые работают до 11 вечера, начали уже закрываться. Мы двинулись в обратный путь. Придя в отель, мы легли спать.

День 2 из 17 (23.06.2015)

Мы проснулись в 8 утра, быстро оделись и пошли на завтрак, так как завтрак длится с 7:30 и до 9:30. Завтра проходит не в помещении, а на крутой веранде с видом на море. Завтрак проходит в виде шведского стола, где можно взять традиционные для Италии продукты: прошутто, булочки, круасаны, яблочный пирок или другую выпечку. Так же можно взять йогурт, салат из фруктов, попросить приготовить омлет с прошутто или поджарить яйца всё с тем же прошутто. И конечно же любые напитки в неограниченном количестве (соки, вода, множество видов кофе и какао). После завтрака мы зашли обратно в номер, переоделись и пошли на море. Погода была весьма прохладная и на пляже почти ни кого не было. Чуть позже выглянуло солнышко и лежаки постепенно начали заполняться людьми. Купались в море только самые отважные. Всё бы нечего, да дул холодный ветер и мы ещё немного позагорав, пошли в номер. После обеда мы легли спать, а вечером было уже так холодно, что мы когда пошли на пляж, одели дочке кофту. После ужина и вовсе пошел сильный дождь и мы провели весь вечер дома. Мы уже начали расстраиваться из-за такой погоды.

День 3 из 17 (24.06.2015)

Проснувшись сегодня, мы обнаружили, что уже светит солнышко и на улице уже тепло. Мы быстро собрались, позавтракали и двинулись на пляж. Море ещё было холодным и не спокойным, а вот для тех кто любит позагорать было очень хорошая погода, так как дул чуть прохладный ветерок. Ближе к обеду солнышко прогрело море и люди в нём начали купаться, хотя волны были ещё достаточно большие. После обеда море стало уже намного спокойней. Вечером, после ужина, мы снова пошли гулять.

День 4 из 17 (25.06.2015)

День 5 из 17 (26.06.2015)

День 6 из 17 (27.06.2015)

День 7 из 17 (28.06.2015)

Вечером мы гуляли по пешеходной улице и в какой то момент дочка выпала из коляски и сломала передние два зуба.

День 8 из 17 (29.06.2015)

День 9 из 17 (30.06.2015)

День 10 из 17 (01.07.2015)

День 11 из 17 (02.07.2015)

День 12 из 17 (03.07.2015)

День 13 из 17 (04.07.2015)

Весь день мы провели в Оутлете.

День 14 из 17 (05.07.2015)

Было очень жарко и мы на пляже были только с утра

День 15 из 17 (06.07.2015)

Насколько я помню, мы вообще не ходили на пляж

День 16 из 17 (07.07.2015)

Весь день мы провели на море

День 17 из 17 (08.07.2015)

Последние часы на море.

День 7 из 8 (08.07.2015)

Возвращение в Верону. Торнадо в Италии 2015.

День 8 из 8 (09.07.2015)

Встали очень рано, убрали в чемоданы оставшиеся вещи, которые мы не будем брать с собой в салон самолёта. Запаковали чемоданы в плёнку, позавтракали, помыли посуду и пока я пошел оплачивать отель, жена с дочкой оделись и мы начали ждать наших друзей. Когда приехали Карла с Сальвой, мы погрузили наши чемоданы и сумки в машину и поехали в Аэропорт. В аэропорту мы подошли к стойке регистрации и так как я зарегистрировался на рейс через мобильное приложение s7 (Android), то нам осталось только сдать багаж и пойти оформлять Tax Free. Для тех, кто летает компанией s7 посоветую пользоваться именно мобильным приложением для регистрации на рейс, а не сайтом, так как через сайт из Вероны нет возможности зарегистрироваться на рейс, а через приложение, есть. Так же регистрация в мобильном приложении открывается раньше, чем на сайте, примерно минут на 5-10, чего достаточно, что бы выбрать лучшие места). Очередь на стойку регистрации была очень большая, там мы простояли примерно минут 30-40. После получения билетов и сдачи багажа, мы отправились искать место, где возвращают TaxFree в аэропорту Вероны (Международный Аэропорт Валерио Катулло Виллафранка). Был удивлён, что TaxFree расположен до паспортного контроля, прямо напротив входа в аэропорт. Сначала мы прошли и поставили печати на наших бланках, затем встали в очередь в окно, где оформляется возврат TaxFree на карту. Из разговоров людей в очереди я понял, что если вы хотите получить возврат TaxFree наличным, то необходимо пройти в какое то другое окно в другой части Аэропорта, но женщина, которая там пыталась получить деньги сетовала, что ей предложили вернуть примерно из 150 евро всего лишь 20, а остальное простить. В итоге, она встала в очередь для возврата на карту. Подошли к окошку TaxFree мы примерно за час до окончания посадки. Очередь была примерно 4-5 человек, но она двигалась настолько медленно, что когда до конца посадки уже осталось 20 минут, а перед нами ещё 2 человека, мы решили не искушать судьбу и двинуться в сторону таможни. 66 Евро к возврату не стоят тех проблем, с которыми мы могли столкнуться, если бы самолёт улетел без нас. Мы быстро прошли таможню и зашли в автобус. В автобусе нам пришлось подождать примерно 10-15 минут до того, как мы поехали к самолёту. Люди негодовали, что как всегда кто то опаздывает и приходится их ждать. Наконец последний человек зашел в автобус и мы двинулись к самолёту. Предстоял весьма длительный перелёт из Вероны в Томск. Когда мы сели в самолёт, я посоветовал дочке в полёте спать, а не бодрствовать, что бы не так сильно устать в самолёте. Так дочурка моя и сделала. Она спала всю дорогу до Москвы, а потом и до Томска из Москвы, не просыпаясь на обед и ужин в самолёте. В Москве между рейсами у нас было четыре с половиной часа, поэтому мы не торопясь, самые последние прошли паспортный контроль, сходили в туалет и так же не торопясь прошли в терминал на внутренние рейсы, где сначала мы нашли кафешку, где купили суп для дочки (Цены в аэропорту дикие, а качество хуже самой плохой столовой!). После того, как дочка покушала, мы пошли в детскую комнату, где она поиграла с детьми около часа. В прошлый раз в детской комнате было много всяких вещей для детей. Горки, лабиринты, столы и многое другое. В этот раз было две или три лошадки и всё. Кондиционера и вентиляции в детской комнате нет, поэтому там очень душно и жарко. После невыносимой детской комнаты мы пошли и просто сели на скамейку ещё с одной мамой мальчика. И пока моя жена общалась с этой женщиной, а я следил за детьми, дочка с двумя мальчиками играла в свои игры. Наконец время подошло нам идти на посадку. Мы попрощались и пошли. Когда мы спустились вниз, то узнали, что наш рейс, как и другие, задерживают из-за непогоды. Минут через 15-20 мы сели в автобус, а ещё примерно через минут 15 мы уже сидели в самолёте, но взлёт нам не разрешали. Через минут 30 нам разрешили взлёт и самолёт покатился на взлётную полосу, разогнался и взмыл в высь и через 4 часа мы были уже дома, в Томске.